Ru 日本語
/
Return Policy

Условия возврата товара

We rely on the Consumer Protection Law in our work.

  1. If you have received non-conforming goods, you may return them. Please note that the Buyer shall be responsible for the goods until the parcel is returned to our store. The Seller shall not be liable for the loss of or damage to the goods during the delivery. For this reason, we recommend insuring the goods to be delivered.
  2. The goods may be returned within 14 days from the receipt of the parcel.

  3. The parcel shall be sent at the buyer's expense.

  4. The refund request shall be reviewed within 4 business days. The funds shall be returned to the bank card which was used to pay for the goods. The funds shall be returned to the bank card in 15 to 30 business days, depending on the issuing Bank.

  5. The store shall compensate the buyer for the funds spent to purchase the goods even if the price for the goods has changed by the time of return.

  6. The item must be in saleable condition and not damaged; it is important that all the properties of the item are preserved, it has not been used. All labels, stickers and seals must be in place. If the goods fail to meet the above requirements, no refund is possible, even if the goods were damaged by a delivery service.и.

  7. The goods shall be returned with receipts, the return claim, the certificate of delivery, if any..

Personal Area

Eng 日本語
/
Условия возврата

Условия возврата товара

В своей работе мы опираемся на «Закон о защите прав потребителей».

  1. Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть его. При этом обращаем ваше внимание, что покупатель несет ответственность за товар до момента возвращения посылки в наш магазин. За утерю или повреждение товара во время доставки продавец ответственности не несет. По этой причине мы рекомендуем оформлять страховку груза.
  2. Вернуть товар можно в течение 14 дней после получения посылки.

  3. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя.

  4. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет «4» рабочих дня. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 15 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

  5. Магазин компенсирует затраченные на покупку товара средства, даже если к моменту возврата стоимость товара изменилась.

  6. Изделие должно иметь товарный вид, не должно быть повреждено, важно, чтобы сохранились все свойства товара, он не был в употреблении. Все этикетки, наклейки и пломбы должны быть на месте. Если товар не соответствует этим требованиям, деньги за покупку не возвращаются, в том числе если товар был поврежден специалистами службы доставки.

  7. К товару необходимо приложить расчетные чеки, претензию на возврат товара, акт доставки при его наличии.

  8. Образец заявления на возврат товара. 


Личный кабинет